: (067) 620 71 88 (Viber WhatsApp), ,

О рекламе

О рекламе

Дорогие друзья!
Создатель сказал, что формат главной страницы предполагает ПРИВЕТСТВИЕ и мы с интересом размещаем его для наших гостей.

Делаем это искренне и с большим энтузиазмом, потому что ценим каждого читателя.

Уважаемые заказчики и просто зеваки-путешественники, заполняя это виртуальное пространство мы постараемся дать краткую информацию по теме и способом наиболее доступным для восприятия. Мы хотим, чтобы Вам было интересно с нами. ТВОРЧЕСТВО - наш критерий.

ГОВОРЯ О РЕКЛАМЕ как о главном двигателе торговли, возможно, для кого-то покажется интересной история происхождения самого слова реклама, и эти несколько слов мы пишем для них.

Итак немного о понятии РЕКЛАМА :

Для начала мы решили обратиться к языку, потому что ведь с помощью языка осуществляется реклама как действие, живёт как деятельность, и успехом в результате она обязана ему по-большей части.

Слово реклама происходит из буквицы «Рцы», РЕЦЫ. Её образ речет

Буквица (читаем азбука) славян имела 49 знаков. До Петра из нее изъяли шесть букв. Сам Петр 1-Й довел их количество до 38. ... Т.е., можно понимать, что существует образ, прописанный как ТВА - РЕЦ, и образ Творец.

Каждая часть слова и сама буква несёт насколько образов и свой сакральный смысл. Понятно, что слова для речи, для передачи информации, а точнее для передачи образов, а в нашем деле для передачи образа товара, его функции и пользы для покупателя.

Таким образом разбираясь в толковании слова реклама, можно увидеть, что в его основе корень РЕЧЬ, РЕК, РЁК, изРЁК несёт центровой смысл и именно от него "пляшет" остальное - написание и развитие значений.

РЕКОМ, РЕКОМЫЙ, то есть - ГОВОРЯЩИЙ - в данной аббревиатуре - как РЕК-ЛАМА.
Ла - лавина, лава, напор движения.
Ма - материя, матрица .. материальная суть предмета.
И получаем - информация о материи активно предложенная. Это дословно, из аббревиатуры. Переводя на понятный язык можно сказать проще. "Говорящая за товар".

Желающий продать, выгодно продать и в последствии продавать постоянно разумно использует рекламный продукт, изучает обстоятельно и научно суть рекламы, её возможности и технологию, учитывая время и место обусловленные средой, рынок.

Продавец стремится скорее придти к взаимопониманию, чтобы повлиять на решение клиента - купить, поэтому следует досконально изучить товар, его лучшие стороны и самые красивые имена, отражающие его качества, дабы потом подать их в наилучшем свете.

Как это известно из опыта - доверие - вот чего необходимо достичь, чтобы продать. Такие задачи ставит перед собой делающий рекламу и промо-акции.

В рынке рекламы постоянно идёт борьба между производителями, между торгующими. От того, насколько преуспел "говорящий" зависит результат, а от постоянства и взаимного уважения интересов - длительность сотрудничества.

И доверие не всегда в основе отношений, потому что - кто какие цели ставит ... Однако, как показывает сегодняшняя реальность, и качеством обладает далеко не каждый товар. Отсюда вынужденность лукавить, избегать открытой демонстрации, другие такого рода уловки. Особенно трудно заслужить доверие когда у ГОВОРЯЩЕГО не имеется настоящего представления о качестве, о происхождении продукта.

Мы отметим интересное наблюдение. Когда производитель продаёт свой товар, то говорить ему значительно легче, нахваливая его, нежели образованному торговцу, искушённому в науке продаж. Мы не утверждаем, что торговец имеет меньший успех, а лишь утверждаем из личного опыта, что рассказывать о качестве товара ЛЕГЧЕ производителю, так как он меньше вынужден прибегать к техникам слова - ведь он говорит только то, что знает лично !

Он делает сам. Ему проще рассказывать о товаре. Как изготовитель продукции он не ищет варианты, а лишь выбирает удобную форму подачи для разговора.

В рынок бесперестанно забрасываются новые школы, умудрённые опытом акулы бизнесса собирают семинары, создают сети и секты торгующих товарами различного рода, и непотреб в том числе. Настойчиво окутывая неосведомлённого обывателя яркими фразами и формулами они воздействуют на наше подсознание волшебными психотехниками и в конечном итоге овладевают нашим кошельком.

Мы, изготовители рекламных носителей, таких как магнит; брелок; этикетка; костер; браслет; подставка; кнопка; пуговица; и других аксессуаров и мини-деталей различных функций как сальник; прокладка; и т.п необходимых в сборке и производстве призваны так же способствовать улучшению культуры продаж и тем самым помогать нашим клиентам.

Назад