: (067) 620 71 88 (Viber WhatsApp), ,

Шапки

Шапки

Каждый из нас, наверное, помнит, как в детстве мама заставляла нас надеть шапку и то, как зайдя за угол, мы с наслаждением стягивали ненавистный предмет с головы и засовывали его поглубже в сумку или карман.

Сейчас, напротив, с наслаждением делаем приятные и милые сердцу подарки, покупая далеко не первую по счету обновку: панамку, бейсболку, трикотажную шапочку или вязаную шапку, берет или комплект из шапки и шарфа. Моделей великое множество. Головные уборы из трикотажа, шерсти и полушерсти, акриловые, вязаные шапки мелкой и крупной вязки, шапки из фетра, коттона, различных видов тканей, как тканых, так и нетканых.

Производители, стремясь сделать свою продукцию, выделяющейся из массы предложений, украшают и оформляют изделия этикетками, шовными флажками, бисером, мехом. Часто применяются различные техники украшения изделия: тиснение на ткани, пвх-печать на различных частях шапки, шелкотрафаретные изображения, что значительно увеличивает конкурентноспособность изделий на рынке.

Шапка – это не только защита от холода осенью и зимой, и от солнца в теплое время года, но и красивый аксессуар, который может дополнить и подчеркнуть ваш образ и стиль: спортивный или романтический, классический или стиль – унисекс.

Известные мировые бренды одежды на своих показах представляют также модели головных уборов.

На рынке представлено великое множество видов головных уборов: шапки с помпоном, шапки в виде берета, снуды, с ушками и бини, шапка-носок, которую могут носить как женщины, так и мужчины. Очень мило смотрятся шапочки крупной вязки в деревенском стиле, хорошо согревающие голову в холода. Носить вязаные шапки рекомендуется с перчатками и шарфом такого же фасона.

Если раньше, чтоб украсить скучное изделие, наши бабушки крепили на шапочку брошь, то сейчас эта необходимость отпала сама собой. Производители зачастую стараются украсить свое изделие табличкой или изображением своей торговой марки или названием бренда. Часто используют пришевные объемные изображения мультяшных героев в детской линейке или популярных героев в молодежной линии.

При таком разнообразии предложений на рынке, самое сложное для нас заключается в одном – сделать свой выбор.

Назад